70 000 км

Привет дорогой бложек!

Давненько я сюда не писал - все откладывал и забывал. А сейчас вот появилась причина - переезд блога на статик-генератор Hugo. Опишу что же происходило с машиной за эти полгода что я не писал.

ТО-4

Весной я заехал на плановое ТО-4. Пробег на тот момент на машине составил 62 481 км.

Кстати в этом бложеке уже есть пост с названием ТО-4. Все дело в том что я заезжал на сервис каждый год весной. И в тот раз пробег на машине был 50 000 км. ТО-3 делается на 45 000 км, а ТО-4 на 60 000км. Вот тут я немного не вписался в сервисный интервал. Ну и пусть, лишним не будет)

Само ТО должно было быть недорогим. В него входит замена моторного масла, масляного фильтра, фильтра салона и возможная замена поизносившихся деталей в подвеске.

Но в итоге на станции меня огорчили тем что также возникла необходимость в замене прокладок под корпус маслоохладителя. В итоге в это ТО мне перетряхнули подвеску, залили жидкости и поменяли свечи зажигания. В итоге во всеми скидками ТО-5 мне обошлось 27 400 рублей =)

Ну что ж, зато в прежние годы я такие суммы на эту машину вообще не тратил. Поэтому все ок)

Вот фотография заказ-наряда.

70 000 км

На пробеге в 69 541 км я снова заехал в автосервис так как вернулась проблема с нестабильными холостыми оборотками и небольшим периодическим троением двигателя.

Грешил на бензонасос, катушку или на свечи. Решил пойти самым простым путем и поменять сперва свечи.

Замена свечей вместе с работой вышла в 1100 рублей. Двигатель после этого начал работать ровно) Почему свечи установленные в этом же автосервисе полгода назад так быстро пришли в негодность для меня загадка.

Также сервисмены порекомендовали пару шлангов системы отопления так как они уже немного разпухли. В итоге через пару дней я заехал снова и мне поменяли эти шланги. Стоимость деталей и работы - 2000 рублей.

В целом машиной (тьфу-тьфу-тьфу) доволен. Такой ремонт для 5-летней машины думаю это нормально)