70 000 км
Привет дорогой бложек!
Давненько я сюда не писал - все откладывал и забывал. А сейчас вот появилась причина - переезд блога на статик-генератор Hugo. Опишу что же происходило с машиной за эти полгода что я не писал.
ТО-4
Весной я заехал на плановое ТО-4. Пробег на тот момент на машине составил 62 481 км.
Кстати в этом бложеке уже есть пост с названием ТО-4. Все дело в том что я заезжал на сервис каждый год весной. И в тот раз пробег на машине был 50 000 км. ТО-3 делается на 45 000 км, а ТО-4 на 60 000км. Вот тут я немного не вписался в сервисный интервал. Ну и пусть, лишним не будет)
Само ТО должно было быть недорогим. В него входит замена моторного масла, масляного фильтра, фильтра салона и возможная замена поизносившихся деталей в подвеске.
Но в итоге на станции меня огорчили тем что также возникла необходимость в замене прокладок под корпус маслоохладителя. В итоге в это ТО мне перетряхнули подвеску, залили жидкости и поменяли свечи зажигания. В итоге во всеми скидками ТО-5 мне обошлось 27 400 рублей =)
Ну что ж, зато в прежние годы я такие суммы на эту машину вообще не тратил. Поэтому все ок)
Вот фотография заказ-наряда.
70 000 км
На пробеге в 69 541 км я снова заехал в автосервис так как вернулась проблема с нестабильными холостыми оборотками и небольшим периодическим троением двигателя.
Грешил на бензонасос, катушку или на свечи. Решил пойти самым простым путем и поменять сперва свечи.
Замена свечей вместе с работой вышла в 1100 рублей. Двигатель после этого начал работать ровно) Почему свечи установленные в этом же автосервисе полгода назад так быстро пришли в негодность для меня загадка.
Также сервисмены порекомендовали пару шлангов системы отопления так как они уже немного разпухли. В итоге через пару дней я заехал снова и мне поменяли эти шланги. Стоимость деталей и работы - 2000 рублей.
В целом машиной (тьфу-тьфу-тьфу) доволен. Такой ремонт для 5-летней машины думаю это нормально)