ТО-4
Прошел на прошлой неделе ТО-4. На одометре к тому моменту было 50122 км.
К этому моменту у меня снова появился Check Engine и стал неправильно отображаться уровень топлива. Происходило это так – завожу машину и уровень топлива резко поднимается до Full, спустя минуту после начала движения доходит до 0, и потом медленно корректируется до правильного значения. После пары-тройки таких фокусов выскочил чек. И я с чеком уже приехал на ТО.
Кстати говоря в прошлый раз после такого же случая у меня через день чек пропал сам. На этот раз пропасть не успел =)
Итак, что сделали на ТО – проверили подвеску, рулевое, тормозные колодки и состояние всех жидкостей. Сказали что все ок.
Расходники:
- масло GM 5W-30 5л – 1800 руб.
- фильтр маслянный – 400 руб.
- фильтр салона – 450 руб.
- фильтр воздушный – 500 руб.
- комплект РМ для ТО – 50 руб.
Работа:
- ТО-4 – 2000 руб.
- Считывание ошибок и удаление кодов после ремонта – 400 руб.
Код ошибки показывал о завышенном напряжении на датчике уровня топлива. Ошибку убрали и пока вроде датчик не врет. Надеюсь в ближайшее время он мучать меня не будет.
В целом все нормально =)
Предложили еще частичную замену масла в АКПП, погуглил потом на эту тему и оказалось что многие владельцы Chevrolet Aveo T300 задумываются о замене на 50-70 тысячах хотя в сервисной книжке указан период в 150 тысяч км. Еще почитал что у некоторых владельцев после полной замены масла коробка помирала. Короче какое-то стремное мероприятие. Буду думать =)