Зимние новости

Итак, пробег на машине уже подбирается к 34000 тысячам км. Вместе с этим подходит продление полиса ОСАГО, окончание гарантии на машине и ТО-3. Короче веселы месяц)

Ранее еще в январе я попал в неприятную ситуацию. На улице стояли трескучие морозы, но машина в любом случае нормально заводилась и не подводила меня. И вот вечером надо было съездить по делам на полчаса. Уехали. Я сидел в машине слушал музыку и ждал жену. Потом мне в машине сидеть надоело, я ее заглушил и прогулялся в ближайший ТЦ на 15 минут.

И вот значит я подхожу к еще теплой машине, открываю ее с сигналки, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю… И тут раз и все гаснет, начинает щелкать и машина не заводится.

Симптомы похожи на разряженый в ноль аккумулятор. Но ведь я только что приехал на машине которая замечательно заводилась и от АКБ (родная батарея со времен покупки машины) нареканий вообще не было.

Да и машина теплая, мотор прогрет – даже на изрядно подсевшей батарее можно машину завести. Но тут ни в какую.

Спасение

Я позвонил друзьям и уже через полчаса они приехали на двенашке с которой мы решили попробовать прикурить. Так как проводов не было пришлось еще сгонять за ними. И вот – подключаем мы проводами акб с другой заведенной машины. Пытаемся завести и получаем такой же облом. Все гаснет, перезагружается и ничего не крутит. Тут у меня начали закрадываться подозрения что навернулось что-то в электрике автомобиля. Друзья посоветовали позвонить на горячую линию Шевроле. Там меня внимательно выслушали, но сказали что «помощь на дороге» (эвакуатор до сервиса) для меня будет платной так как «программа действует только первый год с момента покупки авто, но потом ее расширили, но я под ее действие не попадаю так как в 2017 году еще не прошел ТО». Ну короче грамотно послали.

Так как на улице было очень холодно, а машина наотрез отказывалась показывать признаки жизни я ее запер и мы уехали домой.

Дома я принялся гуглить по симптомам и начитался всяких страшных историй про отвалившийся иммобилайзер, залипшее реле и т.д. Короче светил ремонт у официалов. И тут меня осенило – надо было забрать с собой аккумулятор в тепло и с утра попробовать завестись на теплом аккуме! =)

Снова позвонил друзьям и мы быстренько сгоняли к ТЦ где припаркован автомобиль чтобы снять с него АКБ.

Рано утром я укутав аккумулятор в старые полотенца сунул его в пакет и поехал на маршрутке к машине. Поставил его, повернул ключ и… ничего! Та же ерунда =(

Пришлось снова на маршрутке ехать домой и вызванивать друзей (в понедельник в будни). Один хороший друг согласился помочь и забрал меня через пару часов из дома. На сей раз решили попробовать прикурить с Mitsubishi Lancer X. Попытка прикурить снова не увенчалась успехом и мы решили снять с его машины аккум и поставить мне. После установки окаалось что у него азиатский аккумулятор который короче и выше. К сожалению провода до него не дотянулись и попробовать завести машину с его аккумулятора у меня не получилось. Но зато решили попробовать зваести Лансер с моей батареи. И тут оказалось что на его машине акб ведет себя так же – все щелкает и ничего не крутится.

Мигом вернув его батарею на место мы помчались в магазин с аккумуляторами (Автозвук на Ефремова). Там я дал продавцу аккумулятор на проверку. Он замерил в банках плотность и сказал что аккумулятор полностью заряжен. Тут я что-то взгрустнул. Но потом решили проверить напряжение нагрузочной вилкой и оказалось что под нагрузкой аккум дает менее 1В =)

В итоге я сдал старый АКБ за 600 руб. и взял новый (Tyumen Battery, вымудряться не стал) за 3500. Итого он мне встал в 2900.

Потом съездили и поставили его. Машина завелась с полоборота. Вот такие дела )

А еще через пару дней у меня перегорела лампа ближнего света с пассажирской стороны. Купил в Би-Би лампочку Philips H7 Premium за 356 руб. В прошлом году такая стоила на 100 руб. дешевле.